Задачи и функции

Задачи и функции

развернуть

Цель и задачи учреждения образования на 2022/2023 учебный год

ЦЕЛЬ: создание условий для совершенствования образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию личности, готовой к жизненному и профессиональному самоопределению, способной проявлять активную гражданскую и социальную позицию.

ЗАДАЧИ:

  1. Повышение результативности образовательной деятельности через:

использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве школьников с учителем и одноклассниками, как средство развития личностных и метапредметных компетенций учащихся на учебных занятиях;

реализацию преемственности допрофильного и профильного обучения;    

формирование положительной мотивации и организации работы учащихся через использование четких критериев достижения результата, использование различных приемов организации обратной связи, позволяющих своевременно выявлять пробелы в знаниях и умениях учащихся;

организацию проектной деятельности на учебных занятиях и во внеурочной деятельности как способа формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся.

  1. При подготовке к экзаменам использовать эффективные приемы и методы преподавания, разноуровневую дифференциацию. Систематически организовывать обучение учащихся написанию подробного изложения и выполнению тестовых работ на протяжении всего учебного года, а также использовать с этой целью резервные часы, отведенные в каждом классе.
  2. совершенствовать профессиональную и методическую подготовку учителей через:

вовлечение их в  проектную деятельность, активное участие в работе МО, конкурсах профессионального мастерства, повышении квалификации;

проведение систематической методической учебы по вопросам рациональной организации познавательной деятельности учащихся; реализацию единой методической темы «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся»

 

свернуть